Ресепшн (reception) — стратегическая зона

Есть вещи, которые делают нашу жизнь уютнее, привлекательнее и даже шикарнее. Эти вещи не могут устареть, но могут вполне поменять интерьер. Один из таких нескончаемых интерьерных частей – ковер. Самая престижная мебель и дорогая домашняя техника могут надоесть, но ковер – совершенно другое дело, ведь конкретно он может отлично дополнить хоть какой интерьер, будь-то будуар светской львицы либо пентхауз убеждённого холостяка. Тем паче что сейчас можно избрать изделие соответственное хоть какому направлению: нестареющей классике, восточным мотивам и даже авангардному стилю. Но в любом случае ковер – это эпицентр домашнего тепла и неги, и в этом, пожалуй, его главное достоинство.

Зона ресепшн — это лицо компании. Потому мебель для стойки должна быть не только лишь многофункциональной, да и соответствовать стилю конторы. Каким требованиям должна соответствовать современная стойка ресепшн?

Первое впечатление

Ресепшн (reception) Кабинеты большинства современных компаний, независимо от их размера и рода деятельности, начинаются с зоны reception (рецепции, ресепшн). И если работодатель при первой встрече с соискателем уделяет свое внимание на его внешний облик, манеру держаться и проф свойства, то соискатель в свою очередь отмечает себе обстановку, в какой он оказался. Оценивает, как приветливо его повстречали, как хорошо сориентировали в последующих действиях. Когда соискатель без затруднений проходит свое 1-ое знакомство с компанией, у него все есть шансы сосредоточиться на переговорах и удачно их провести. Точно так же клиенты и потенциальные партнеры по внешнему облику зоны ресепшн будут судить о том, как безбедна компания, как формализована ее внутренняя корпоративная политика и хлопочет ли управление об критериях труда подчиненных.

По сути, верно прописанных требований (кроме эргономических) к стойке ресепшн не существует. Но есть ряд значимых деталей.

Сначала, стойка ресепшн — это лицо компании. Потому мебель для нее, не считая многофункциональной, делает представительскую роль, а означает, несет суровую имиджевую нагрузку. Как считают психологи, 1-ое воспоминание о компании может укорениться в подсознании клиента и воздействовать на ход предстоящего сотрудничества. Потому задачка ресепшн не только лишь нести максимум инфы о работе компании, да и сформировывать представление о ней, задавать тон последующих отношений с клиентами либо с возможными сотрудниками.

Назначение

В отличие от западных государств, где задачки секретариата и приемной верно разбиты, в Рф персонал на ресепшн может кооперировать несколько функций: обычный прием гостей, обязанности секретаря, работу диспетчера офисной АТС, функции оператора по вводу первичной документации. Как следует, ставить символ равенства меж понятиями "мебель для приемной", "мебель для секретаря" и "мебель для ресепшн" нельзя. Кабинет в большинстве случаев начинается со стойки ресепшн, которая размещается в фойе, тогда как стол секретаря часто находится в самих служебных помещениях либо кабинетах. Словом, reception — относительно обособленная зона, а стол секретаря — элемент офисного места.

Любая компания проектирует ресепшн исходя из площади помещения, отведенной для этой зоны, и с учетом функций, которые будет делать сотрудник. Стойки для ресепшн в большинстве случаев делаются по персональному проекту, потому более правильно сотрудничать с компаниями, производящими мебель. Словом, в особенности принципиально верно избрать мебельную фирму, которая будет заниматься проектированием вашей зоны ресепшн и воплощать проект в жизнь.

Кстати, есть мебельные фабрики, которые занимаются не только лишь оформлением (расставляют избранную заказчиком мебель в согласовании с утвержденным дизайн-проектом), да и техническим оборудованием этой рабочей зоны, оснащая рабочие места нужной техникой и атрибутикой, начиная от подставок под мониторы, заканчивая установкой внутренних АТС.

Требования

Ресепшн (reception) Невзирая на то, что стойка ресепшн в большинстве случаев конструкция персональная, существует ряд общих требований, соблюдая которые, можно сделать достойную "приемную" зону.

Для грамотного и многофункционального дизайна ресепшн довольно нескольких 10-ов квадратных метров. Всю отведенную для нее площадь разумно поделить на две части — зону ожидания и фактически стойку ресепшн. В набор мягенькой мебели для гостей входят диваны, кресла либо стулья с высочайшими спинками, журнальные столики, различного рода стенды и стеллажи для сувенирных и рекламно-информационных материалов. Принципиально не "перегрузить" приемную мебелью. Обычно элегантной и комфортной стойки ресепшн, дивана и пары кресел полностью довольно.

В большинстве случаев стойка размещается фасадом к входящим гостям. Но в маленьких помещениях ее можно поставить и вдоль боковой стенки.

Обратите внимание

Основное требование, которое предъявляется к мебели для приемной, мебели для секретаря и мебели для ресепшн — функциональность и удобство не только лишь для самих работников ресепшн и работников компании, да и для гостей. Не считая того, нужно учесть, что дизайнерское выполнение зоны ресепшн должно вполне соответствовать стилю главных офисных помещений компании. Сделать это достаточно легко — стойки ресепшн являются частью многих коллекций мебели для персонала и для управления.

Сложные, разработанные по заказу стойки ресепшн, обычно, собираются из отдельных модулей, которые могут быть как прямой, так и изогнутой формы (выгнутые и вогнутые), что позволяет выстроить лучшую по конфигурации и размерам модель, отвечающую требованиям каждого определенного кабинета. Обычно, извив кратен 30 либо 45 градусам.

Основная особенность стоек ресепшн — их двухуровневая структура, которая призвана сделать условия для общения служащих кабинета, сидячих на собственных местах, и подходящих к стойке гостей. По нормам эргономичности уровень верхней столешницы должен находиться на высоте порядка 107–113 см, что соответствует уровню глаз сидячего человека. Такая высота стойки обеспечивает сотрудникам неплохой обзор помещения и психическую "защищенность" рабочего места. Ряд моделей допускает регулировку высоты обеих столешниц, что делает работу персонала еще больше комфортабельной. Благодаря возникновению компактных жидкокристаллических мониторов, нужная и достаточная глубина стойки сократилась до 80–90 см. Что касается протяженности стойки ресепшн, она зависит только от потребностей компании и площади помещения.

Конструктив

Высочайшая стойка комфортна тем, что все находящиеся в ней документы изолированы от взглядов гостей. Конкретно для этого служат стойки и настольные перегородки. Очень высочайшая стойка (1,2 м) не совершенно комфортна секретарю, хотя и смотрится красиво. Чтоб прирастить работающим за таковой стойкой сотрудникам радиус обзора, лучше избрать модели, сделанные из прозрачных материалов, пластика либо стекла. Большая часть производителей предлагают стойки с регулирующейся высотой столешницы, что делает дополнительные удобства секретарям.

При выборе стойки стоит направить внимание на ее конфигурацию. Снутри должна быть предусмотрена как минимум тумба под системный блок, выдвижная панель для клавиатуры и особые подвесные либо приставные полки для техники и аксессуаров. Нужно направить внимание и на наличие так именуемых кабель-каналов — особых коробов снутри столешницы, в которые укладываются провода от офисной техники и компьютерной периферии.

Модные тенденции

Дизайн стоек для ресепшн, равно как и дизайн мебели для управления, подчиняется требованиям моды. Как уже говорилось, на данный момент в особенности животрепещущи изогнутые, волнообразные полосы столешниц. С помощью технологии постформинга закругляются вертикальные кромки фасада. Также очень модны железные детали, снаружи напоминающие титан.

Как и раньше остается в моде стиль хайтек либо по последней мере его детали: все огромную популярность завоевывают стойки с внедрением стекла и металла. Сочетание этих материалов подчеркивает современный стиль кабинета. В последнее время русские производители планируют запустить в создание новые коллекции мебели для приемных с внедрением животрепещущих сейчас в Европе гнутых частей из стекла и МДФ, также ввести новые насыщенные цвета.

Цена вопроса

Цена стойки VIP-класса
от 5 до 6 тыс. долл. США и выше

Средняя цена стойки бизнес-класса
от 1 до 1,5 тыс. долл. США

Спектр цен на мебель для ресепшн эконом-класса
от 400 до 1000 долл. США

Яркость цвета — очередной тренд, который был заявлен на недавнешних мебельных выставках в Милане. Дизайнеры призывают не страшиться цвета и предлагают волнообразные стойки ресепшн, сделанные из панелей оранжевых, зеленоватых и желтоватых цветов. Такая, к примеру, стойка Pratico итальянской компании Della Rovere, представляющая собой завершенный круг, базу которого составляют модули ярко-салатного цвета. Тот же тренд иллюстрируют калоритные стулья итальянской марки Rossi Di Albizzate.

Плитка настенная «Наоми» 19.8x39.8 см 1.58 м2 цвет коричневый

Плитка «Наоми» предназначена для отделки стен в помещениях с любым типом влажности. Ее цветовая гамма позволяет создать великолепный ансамбль с керамической плиткой практически любого светлого оттенка: белой, бежевой, желтой, салатовой и т.д. Также матовая «Наоми» в комплексе со светлой плиткой будет прекрасно смотреться в ванной комнате с темными полами. Такое модерновое сочетание выделит помещение из ряда однотипных унылых интерьеров и будет поражать гостей дома своей неповторимостью и оригинальностью.

Преимущества: