Как и чем покрасить радиатор отопления

Никогда не не станет тревожить вопрос: «как и чем покрасит радиатор отопления».

Батареи красят эмалью или краской. Данные лакокрасочные материалы должны владеть определенными чертами: неизменностью цвета, противодействовать коррозии металла, не страшиться воздействия больших температур.

Для расцветки радиаторов употребляются:

• Масляные эмали. Плюсы – не подвержены истиранию, владеют прочностью при нагреве более 80С. Минусы – присутствие длительное время противного аромата покраски, в скором времени возникает желтизна, может быть возникновение трещинок.

• Водно-дисперсионные акриловые эмали. Плюсы – не издают резкий запах при покраске, владеют стойким цветом, высыхают в три счета. Минусы – используются только определенные типы акриловых эмалей.

• Акриловые эмали на растворителях. Плюсы – не нуждаются в грунтовке чугуна, влагостойкие, владеют симпатичной глянцевой поверхностью, не меняют цвет. Минусы – необходимо использовать только с разбавителями, с помощью универсальных оттенков нереально оттенить.

• Алкидные краски. В главном не рекомендуется использовать данный тип краски из-за уменьшения теплопотери обогревателя и резкого долгого аромата.

Процесс покраски:

1. Для начала для вас нужно приобрести кисти, эмаль либо краску, противокоррозийную грунтовку, наждачку и смывку для старенькой краски.

2. На жаркую батарею наносить покрытие нельзя. По другому, сможете получить неровное покрытие и наибольший резкий запах. Другими словами перед покраской следует отключить отопление.

3. Готовим подходящую поверхность к покраске. С помощью смывки необходимо удалить старенькую краску и наждачной бумагой обработать радиатор.

4. Противокоррозийная грунтовка наносится уже на чистую и сухую поверхность.

5. Сейчас можно смело окрашивать батарею. В соответствие с габаритами батареи подбирается кисть.

6. Начинать покраску необходимо с высшей части, также внутренних частей радиатора.

7. Наносить нужно 2 тонких слоя краски, но не 1 толстый.

Помните, наносить слои краски следует не сходу, а через день. Наибольшее количество слоя составляет – два.

Лыжный модуль для мотобуксировщика БУРЛАК - М ЛМ-3 F (передний привод)


Лыжный модуль для переднеприводных мотобуксировщиков БУРЛАК-М с базой 1250 мм, 1450 мм, или 1850 мм.
Модифицированный режим работы амортизаторов.
Надежная, стопроцентно разборная конструкция.
Продукт прошел тесты на пересеченной местности.
Длина Лыжного модуля ЛМ-3 F с Бурлаком 1250 в сборе - 2900 мм.
Длина Лыжного модуля ЛМ-3 F с Бурлаком 1450 в сборе - 3100 мм.
Примерный вес 40 кг.